Конкуренты компании ООО "ТВ СИТИ"

Компания «ТВ СИТИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВ СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМЛИЗИНГ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР ГРУПП" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОН" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ХОТЬКОВО" 3.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВАЗЗ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН ПРИНТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕГАПОЛИС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗИС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВЛА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАДИУС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕФИКС ПРО" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРТИЗАНОВ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНДОР" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМИКА" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "СКАТ" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТЕХСТРОЙ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЕЛС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом