Конкуренты компании ООО "ТДК"

Компания «ТЮМЕНСКИЙ ДОМ КРЕАТИВА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЮМЕНСКИЙ ДОМ КРЕАТИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОФИ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-МЕДИА ГРУПП" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМОС" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АГАВА" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-АЛТАЙ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯДКАРЬ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЧЕТВЕРКА" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ2" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЙЛ-ПРИНТ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕРЧ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-АРТ ДИРЕКТ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "23 ИЗМЕРЕНИЕ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС ПРИНТ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЯ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРАЙМ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОМОФОНЕ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом