Конкуренты компании ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0078% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (113.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 134.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК"ЭКСПОДИЗАЙН" 134.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНПАРК" 134.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 134.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 134.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА" 134.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 134.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 133.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬДАМ" 133.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 133.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС 19" 132.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ИНТЕРАКТИВ" 132.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 132.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 132.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭНКО" 131.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 131.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 131.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД ДИ" 131.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 131.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛШЕЙПС" 131.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 131.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 130.98 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАР" 130.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 130.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 130.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом