Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС СТИЛЬ"

Компания «БИЗНЕС СТИЛЬ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (15.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС СТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТЕКСТ МЕДИА" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ ГРУПП" 18.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОТЕКА СТИЛЯ (РУС)" 18.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЭЙЛС" 18.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР ГРУПП" 18.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 18.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 18.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАБРИКА ИДЕЙ" 18.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПРО" 18.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ-ЭН-СИ" 18.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 18.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 18.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 18.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТВН" 18.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "21 ВЕК" 18.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭЙД" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 18.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРЕМИУМ" 18.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВС" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 52" 18.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЭКСЧЕНДЖ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИО-СПБ" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом