Конкуренты компании ООО "РА "ПЛАНЕР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЛАНЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЛАНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕО-ОЛИМП" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВТО ПЕРМЬ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СИНЯЯ ПТИЦА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ ГРУПП" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ-МУР" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ЛЮКС" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ МИКС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК СИТИ ТРЕНД" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МИРАКТИВА" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТЕКС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЦЕПТОР" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЖЕН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРА" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАДЕПО" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРИТ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом