Конкуренты компании ООО "РА "ВИК-МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИК-МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИК-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙЭСДЖИ" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБО ЕВРАЗИЯ" 5.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИНТУРИОН" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДИНАМИТ" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДО-ТВ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ВИЖН" 5.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСА ГРУПП" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ БРЕНД ЦЕНТР" 5.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНБИЗНЕС" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБА" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛЬТА" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОУШН" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСМ БИЗНЕС" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КАЧЕСТВО" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-МЕДИА" 5.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АКАДЕМИЯ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОМАСТЕР" 5.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПГ "СПЕКТР" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ АПРЕЛЬ" 5.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р. А. "ГРАНД ПЛЮС" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом