Конкуренты компании ООО "РМВ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ВОЗМОЖНОСТИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ВОЗМОЖНОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТАЛИЯ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЭЙСАЛЬ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР МЕДИА" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ПРИНТ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ПЛЮС" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СТАР" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ "ПАСПАРТУ" 1.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-РА" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПРОМО" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИСТЕМЫ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД ЭКСПЕРТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО-ТЮМЕНЬ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом