Конкуренты компании ООО "ФИНТЕХХАБ"

Компания «ФИНТЕХХАБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (530.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНТЕХХАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ЛТД" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА" 636.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "ГАРДИАН" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-НОВОСИБИРСК" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИЦА" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХ АГЕНТСТВО" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДМОНКС" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ДИЗАЙН" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИНДУСТРИЯ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕВЛАР МЕДИА" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦН "НОВОДОМ" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДОМ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОРМАТ" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ МЕДИА" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ДИДЖИТАЛ" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРЕСТИЖ" 625.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 625.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-ТРОТ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 МАРКЕТИНГ" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом