Конкуренты компании ООО АНР "ВИТРИНА"

Компания «АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВИТРИНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВИТРИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ ФИНАНС" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ПЛЮС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕТИКА-УФА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМСИМ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 3.74 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКСПИРИТ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСАЙД-ВОЛГА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 3.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРРА СИБИРЬ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН ПЛЮС СПБ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА-ГРУПП" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 3.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА ПЛЮС" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ДИСТРИБЬЮШН" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБЮРО" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕКС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом