Конкуренты компании ООО "ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (49.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИТ МЕДИА" 59.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО ПРОДЖЕКТ" 59.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 59.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРИН-СТУДИО" 59.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БРЕЙНСТОР" 59.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 59.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП" 59.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 59.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ГАРАНТ" 59.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСМ" 59.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПРО" 59.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 59.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 59.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 59.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 59.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВИН" 59.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 59.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я.ЭДЖЕНСИ" 59.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА МЕДИА" 59.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО МЕДИА" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ ПРОДАКШН" 58.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 58.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНС" 58.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 58.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 58.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом