старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЬБРУС"

Компания «ЭЛЬБРУС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬБРУС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕНИНГ" 11.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КИЕВСКАЯ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТКА" 11.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-152" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ МИТИНО" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТ БАМБУК" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТИК 11.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАЙ" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФУД" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРАДОР" 11.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 11.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЕ ПРАКТИКИ" 11.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 11.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУШ" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БЕЛАРУСЬ-2" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКУЛЬТ" 11.56 млн руб. - Конкурентный анализ
АРСЕНЬЕВСКОЕ РАЙПО 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСО" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕКУМ" 11.54 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДС ФОРЕВЕР" 11.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТТА" 11.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА БАР" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС - МТ" 11.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 11.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»