Конкуренты компании ООО "ПОЖАРСКИЙ"

Компания «ПОЖАРСКИЙ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЖАРСКИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАВАН" 10.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНХИЛЛ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОНИТОР" 10.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ74" 10.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ "ЦЕНТР МЕДИА" 10.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСИБ" 10.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ТЕХ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИЗАЖ" 10.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 10.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМОДЕРН" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ЛАБ" 10.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-ЮГ" 10.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРНЫЙ АЛТАЙ МЕДИА" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКО" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ГЕЙМС" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМСТОР" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ВИРТУОЗ-Р" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИС" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ПРОФ" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСИС" 10.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОАРД-СМОЛЕНСК" 10.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДСТАРГЕТ" 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом