Конкуренты компании ООО "ЛЮМЬЕР МЕДИА"

Компания «ЛЮМЬЕР МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮМЬЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕ-БЕЛГОРОД" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА-Т" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВИЗОРРО" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФТАЙМ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ГРУПП" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС-РЕГИОН" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИАСЕРВИС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МЕДИА ГРУПП" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ТРЕЙД" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КУБАНЬ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРЕЙК" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ АУТДОР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН.РУ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом