Конкуренты компании ООО "АККОРД"

Компания «АККОРД» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (20.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АККОРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАМБУС" 24.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧЗЕСОШИАЛ" 24.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 24.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВРОРА" 24.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ" 24.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПЛАЗМАВИЖН" 24.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС ГРУПП" 24.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 24.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН-САРАТОВ" 24.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ ПРО" 24.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС КОМПАНИ" 24.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 24.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ АРТ" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ. ВИ. ЭЙ. ГРУПП" 24.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 24.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДВ-МАРКЕТ" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ИВЕНТС" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВОЛГОГРАД" 24.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТП" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 24.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГР ПРОЕКТ" 24.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ПАС" 24.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕАДЫ" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом