Конкуренты компании ООО "ПОЛЁТ 3000"

Компания «ПОЛЁТ 3000» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЁТ 3000» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАСАР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ГРУПП" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕШЕНИЙ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАДИУС" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГ ТИМ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБА" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ-ФОЛИО" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙОЛЕТ ВАЙОЛИН" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШХЕДС ИНТЕНСИВ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕДИА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗИМБА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ПАПОРОТНИК" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЦЕННИК" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СИТИ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РУМИТЕКС" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНСТАЛ" 1.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕФИКС ПРО" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-С" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом