Конкуренты компании ООО "АРБ ТУЖУР"

Компания «АРБ ТУЖУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРБ ТУЖУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТРОИТЕЛЬСТВО" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНР СЕРВИС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКА-ЭКСПРЕСС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПРОДЖЕКТ'17" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 МЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕКЛАМНЫЕ КИТЫ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ ПРОФ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО АРТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬМАРКЕТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТБЭК" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "АГАМА" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-МАРК" 1.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ МЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЦИОНАЛЬ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕОН" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТРОЙ ГРУПП" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ПОЙНТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МОДЕРН" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБВХ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом