Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАЦИОНАЛЬ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАЦИОНАЛЬ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РАЦИОНАЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙКЬЮГРУПП" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"БАЙКАЛМЕДИА" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "108" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ-27" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ПЛЮС" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЮНИОН" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКСПИРИТ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИ-М" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МЕДИА" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИФТ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИ" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 5.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭКСПО" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛРЕКЛАМА" 5.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП.ДИДЖИТАЛ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-РА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом