Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА"

Компания «СТУДИЯ УЛЬТРА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ УЛЬТРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАМИКС" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 6.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТКАРД" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕМА" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ДИЗАЙН" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКУХОДО РУС" 6.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ГИФТ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛФАВИТ" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПЦ "ТВОЙ АГЕНТ" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-ГРУПП" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД-МАРКЕТИНГ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 6.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 6.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ ПЛЮС" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ-СОДА" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПАРАД СОБЫТИЙ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЁТИК" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СОРС" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 6.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 6.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом