Конкуренты компании ООО "МЕДИА БУТИК"

Компания «МЕДИА БУТИК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА БУТИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯ НЕДР" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСПЕКТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 1.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ОНЛАЙН" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАТОН" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПИАР ГРУППА ТИХИЙ ОМУТ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБИ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ СТАФФ" 1.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕРС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СММ" 1.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКАУФ" 1.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХУЧЕТ РЕСУРС" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИНГ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом