старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АБВ-ГРУПП"

Компания «АБВ-ГРУПП» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (45.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБВ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТСЕТ" 54.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-СЕРВИС" 54.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРО" 54.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 54.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 54.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 54.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АКТИВ" 54.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИЕНТИКА" 54.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" 54.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 54.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "Ф-ПРИНТ" 54.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД-ГРУПП" 54.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 54.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 54.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-СПОРТ" 54.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 54.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРУПП" 54.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИА" 54.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 54.40 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 54.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 54.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 54.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ СЕРВИС" 54.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ" 54.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ" 54.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»