Конкуренты компании ООО "ФАНТОМАС ПРОДАКШН"

Компания «ФАНТОМАС ПРОДАКШН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАНТОМАС ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРГРАД" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА ГРУПП" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕРИДИАН СМ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-НН" 1.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬРЕГИОНРЕКЛАМА" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАТУМ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАК МЕДИА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "А4С" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПРОМО ГРУПП" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЕРЕЦ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ МЕДИА" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ-ТРЕЙДИНГ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ-ВОЛГОГРАД" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТММ - ЦЕНТР" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом