Конкуренты компании ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "АЛЬЯНС"

Компания «ТАМБОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АЛЬЯНС» занимает 0.0103% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАМБОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АЛЬЯНС» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АТЕЛЬЕ "ЭЛЕГАНТ" 3.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГРУПП" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 3.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАТУР" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРАТО" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСЕЛ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОШВЕЙКА" 3.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ М" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВЭЙ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК МД" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПВМ "ПОКРОВ" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЛЯ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАЛЬЕР ЛЮКС" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕР АБНЕР" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЯРОСЛАВЫ" 3.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТИЛЬ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИНА" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ - СЕРВИС" 3.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом