Конкуренты компании ООО "АМК ДРИМ ПРО"

Компания «АМК ДРИМ ПРО» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМК ДРИМ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "ТОТЕМ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ОПТИМА РС" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ПАРК" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ТАЧ" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУРСЕ" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗАЛИС" 3.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУПП" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 3.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ.РУ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВЕРС" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОШИАЛ ФЛО" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОТП" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОЙПОЙНТ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "САТЕЛЛИТ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом