Конкуренты компании ООО "АГРОФИРМА "БРОД"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (697.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА БРОД» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОНТУР" 836.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ИМИДЖ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОЛ" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЭНЕЯ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС 2000" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ГАЛАНТ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТТ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРДАНЭ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРД" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭВИТИ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ ЮГРА" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДИР И К" 829.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОММЕРС" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСНАБ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗИМСЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 828.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 43" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙДУКИ" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "КЕМЕРОВОМОТОРСЕРВИС" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом