Конкуренты компании ООО "ИНДОР ДВ"

Компания «ИНДОР ДВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (507.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДОР ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "100.РУ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБУЗ" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЕРНЕТ" 606.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБАЗАР" 605.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ПАРТНЕР - САМАРА" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ-СТРАТЕГИЯ" 605.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР КОНСАЛТИНГ" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЕНТ" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР БРЕНД" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА МЕДИА" 604.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ДОКТОР" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК 77 РЕГИОН" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВ ГРУПП" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЕКЛАМА" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБЕЛЬ-ИНВЕСТ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМОН НН" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛО" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом