Конкуренты компании ООО "РАДИО-ТРОЙКА-ВОЛГОГРАД"

Компания «РАДИО-ТРОЙКА-ВОЛГОГРАД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (846.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-ТРОЙКА-ВОЛГОГРАД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМАНДА ПФК" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕСТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРК "ЗЕНИТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ РОСТА" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК "ТРАМП МАСТ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЭРА" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ГОРОДЕ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР 52" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК БАНКРОТ-ЧИТА" 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РИИЦ " ГАЛАНД" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВЫСОТА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОЧКИ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б2Б ПЛАНЕТ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СПОРТРЕКЛАМА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом