Конкуренты компании ООО "РАДИО М-БЕЛГОРОД"

Компания «РАДИО М-БЕЛГОРОД» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (12.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО М-БЕЛГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМЕДИЯ" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАС КОНСАЛТ" 14.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 14.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАСТЕР-ГРАФИКС" 14.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 14.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АКТИВИТИ" 14.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУЛИДС" 14.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 14.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДО" 14.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ УФА" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕКОР" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП ГИФТС" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АКАДЕМИЯ" 14.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 14.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС 5 МАРКЕТИНГ" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУФМЕДИА" 14.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАРКЕТ" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АМБИЦИЯ" 14.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СТРОЙ" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СОШАЛ" 14.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 14.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА 21 ВЕК" 14.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ИТ" 14.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАНИКА" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 14.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»