Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИ ЭЛ ЭФ ПРО" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕХАНИКА" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ-ГРУПП" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРСКИЙ" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРО" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЕЧАТЬ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ШАНС" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО КОМ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАЦИОНАЛЬ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ-РОСТ" 4.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГЛОБАЛ" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБНЯК И ПАРТНЕРЫ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК "РЕКОМ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТЛАБС" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕБУДУ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОПРОГРЕСС" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом