Конкуренты компании ООО "ПРОМАЛ"

Компания «ПРОМАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (298.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГС" 357.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО АРТ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС "МЕДИАВИД" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОРД-Н" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 355.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН ПЛЮС" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИА" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ЛАД" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИКО МЕДИА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО-МЕДИА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОТЕЯ22" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОГОЛОС" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАИЗ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-2Д" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТА" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СА ВА БЬЕН" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом