Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД-ЛАЙН"

Компания «ТРЕЙД-ЛАЙН» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (47.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПЛБОКС ПРОДАКШН" 56.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 56.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ-Е" 56.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 56.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 56.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК МЕДИА" 56.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКЕТ" 56.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 56.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т. Г. Д." 56.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ОНЛАЙН" 56.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ" 56.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛЮС" 56.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 56.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАССИР" 56.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭЙН ГРУПП" 56.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 56.10 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН РОАДС" 56.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМИК" 56.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВЗ-МЕДИА СЕРВИС" 55.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-С" 55.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АУТДОР-СИТИ" 55.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГМАСТЕР" 55.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "МЕДИА-ГРУПП" 55.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СТУДИЯ" 55.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 55.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом