Конкуренты компании ООО "МЕДИА - АЛЬЯНС"

Компания «МЕДИА - АЛЬЯНС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА - АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПС ПРИНТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИДЕЯ ДЕЛЮКС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИД" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОС ТИТУЛ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СМАРТ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГСТРОЙ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-1" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АТЛАНТ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ КРАСНОЯРСК" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМАМА" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭФ МЕДИА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-ЦЕНТР" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУПОС" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАБ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА СОБЫТИЙ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВЛА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом