Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ИМПЕРИЯ"

Компания «НОВАЯ ИМПЕРИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ИМПЕРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАТОР" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО "ИСАКОВ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕРТА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТРАТЕДЖИ" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТРЕЙД" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПИД МЕДИА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАРИУМ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ДИЗАЙН" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - МЕДИА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-РИД" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНА" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-ПРЕСС" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРУС МЕДИА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ПРОДАЖ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАРКЕТ-38" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛА М" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКОН" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОКОЛ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТАЙ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ОРБИТА" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом