Конкуренты компании ООО "КРАСНАЯ ГОРКА"

Компания «КРАСНАЯ ГОРКА» занимает 0.0022% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (14.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСНАЯ ГОРКА» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР СЫР" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЛИДЕР" 16.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК" 16.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТАН" 16.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЛЫ ДАЛМАТОВСКОГО МОНАСТЫРЯ" 16.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМЗ" 15.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОДУКТ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМОЛ" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ИГНАТОВО" 15.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК ГРУПП" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЩАДКА Ш" 15.30 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "РОСЫ" 15.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬ МОЛОКО" 15.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЗ "УВАРОВСКИЙ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "БАТЫР" 14.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 14.41 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "МОЛРЕ" 14.14 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "РАССВЕТ" 14.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЖИЗНЬ" 14.05 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "ДИАНА" 14.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИШМИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 13.83 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНИЦКОЕ МОЛОКО" 13.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУТАШ" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»