Конкуренты компании ООО "ГРУПП АУТДОР"

Компания «ГРУПП АУТДОР» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (72.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУПП АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТТРЭЙД" 86.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМГОРД" 86.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН ГРУПП" 86.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 85.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИСТЕР" 85.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 85.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС ПЛЮС" 85.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 85.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 85.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ГРУПП" 85.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭКСПЕРТ" 85.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЮ ГРУП" 85.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 85.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА-ЭКСПО" 85.41 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН" 85.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ" 85.29 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИТ" 84.98 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 84.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИС" 84.94 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 84.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНИТ" 84.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ ГАЙЗ МЕДИА" 84.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ГРУПП" 84.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДВОРКС ИЭСПИ" 84.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 84.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом