Конкуренты компании ООО "БЮРО КОММУНИКАЦИЙ"

Компания «БЮРО КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР ПАРТНЕР ЮГ" 3.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ БИЗНЕС ГРУПП" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТРЕК" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПРОМ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ЮГ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАЛ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ ЛАЙСЕНЗ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХСТРОЙ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПРЕЛЬ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУПЕР" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФК" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИНТАЖ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБТ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИФАЙВ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "УНО" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС "ДИЗАЦН" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ ГЕРМЕС" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ДРИМ ПРО" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОЗАИК" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИДА" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТАРТ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом