Конкуренты компании ООО "СВЕТ РЕКЛАМЫ"

Компания «СВЕТ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС СФЕРА" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОАКТИВНОСТЬ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДТЕХНОЛОДЖИ" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАН ГРУПП" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "С-ПРИНТ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ-Н" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СИТИ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "МАГЕЛАН" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП АУТДОР" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФЛОМАСТЕР" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙДС ДИДЖИТАЛ" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ДИЗАЙН" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - АЛЬЯНС" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ СОДЕЙСТВИЕ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУМАНТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом