Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬРУМ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (38.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬРУМ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРРИНО СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 45.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ГРОМАДА" 45.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОЛА" 45.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 45.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 45.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКУПЕ" 45.32 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮС-МЕДИКА-ПЕРМЬ" 45.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 45.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТ МЕБЕЛИ СПБ" 44.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКФ СОТА" 44.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА ЯКУТСК" 44.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛОРОГ" 44.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 44.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТСЕВЕРТОРГ" 44.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИВАНОВ" 43.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-КУПЕ" 43.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 43.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 43.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЗИ" 43.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТИНТЕРПРО" 43.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК" 43.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ КУХНИ" 43.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА ТЮМЕНЬ" 43.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 43.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БОС" 43.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом