Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ"

Компания «ПРАЙМ-ТАЙМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (157.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ-ТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДРЕЙС" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.Б.А.Р." 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛИКА" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПОМОЩЬ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ГРУПП 71" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК ГРАНД" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ-ВИЖН" 187.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЗИ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОН" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН МЕДИА-Р" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР24.РУ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЭКСПЕРТ" 186.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - ПРИМ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ПРАНА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРУС" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-МЕДИА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом