Конкуренты компании ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА"

Компания «ТРАНЗИТ МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНЗИТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОГРАФИЯ" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА КРЫМ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ВОРК" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРА ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА МАРКЕТИНГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРПОПУЛАР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА-ПРОМО" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАНУФАКТУРА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБАЧОК" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРВЕБ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ РЕСУРС ЮГ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СТАРС" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМИКА" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ПРОЕКТ" 2.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАЛЬП" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДМАСТЕР" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом