Конкуренты компании ООО "МАРТЕКС"

Компания «МАРТЕКС» занимает 0.0242% рынка «Торговля оптовая офисной мебелью».
Общий объем рынка составляет 76.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (18.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТЕКС» по рынку «Торговля оптовая офисной мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ-САРАТОВ" 21.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 21.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФЕЛИКС" 21.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ПРОФИ" 21.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 21.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХ" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ВИТАМЕБЕЛЬ" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 21.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК ЦЕНТР ПРОДАЖ СПБ" 21.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС-БЕЛГОРОД" 21.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЕЛИКС-БЕЛГОРОД" 21.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 21.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО ОФИСА" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 20.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИМЕКС ОПТИМУМ" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ТОРГОВЫЙ ДОМ" 20.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦМЕБЕЛЬКОМ" 20.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДО-МЕБЕЛЬ" 20.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОР" 20.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-СО" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС" 20.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕБЕЛЬ" 20.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 СТУЛЬЕВ" 20.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕВЕР-ЮГ" 19.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая офисной мебелью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом