Конкуренты компании ООО "МАЛИК"

Компания «МАЛИК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (532.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИВС" 638.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕНОО" 637.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-НН" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС МЕДИА" 636.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПАРТНЕР ГРУПП НТ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНТУР" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ПРИНТ" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ПЛЮС", ПК 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС ПОЛИГРАФИЯ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ИДЕАЛ МЕДИА" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДИАЛАЙФ" 633.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРК ТИВИКОМ" 632.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-СИТИ" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНОЖАЙТЕ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКФОМ+" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ" 628.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАБРИСТ" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 625.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДМОНКС" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом