Конкуренты компании ООО "ДИПХАУС"

Компания «ДИПХАУС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИПХАУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА МЕДИА" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНМАРКЕТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ДЕКАРТ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕСТ ПЛЮС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАРТ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВООА" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА ХАБАРОВСК" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДИНАР-ПЕТЕРБУРГ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМИ" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТОНИ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЕД" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР МЕДИА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОРТ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СМАРТ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ ЗЕРКАЛА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРЕМИУМ" 2.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН М" 2.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЛАЙН" 2.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТЪ" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом