Конкуренты компании ООО "ШПИЛЬ"

Компания «ШПИЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШПИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТАИР" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД КРАЙМИА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С." 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПРИНТ" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЧЬ ИНФО" 2.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОРМАТ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПИАР ГРУППА ТИХИЙ ОМУТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВЕГА" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСПРО МЕДИА" 2.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМЕДИА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДДИДЖИТАЛ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СТАНДАРТ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБЕЖ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГАРАДА - МОСКВА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "КОМПАНИЯ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ МЕДИА" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВИНЗ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОИСТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАС ГРУПП" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЗ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ СТАР-ДИЗАЙН" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом