Конкуренты компании ООО "РЦ "СКАРАБЕЙ"

Компания «ЦЕХ РЕКЛАМЫ СКАРАБЕЙ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕХ РЕКЛАМЫ СКАРАБЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕФЕРЕНС" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРИНА" 13.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЬЮ МЕДИА" 13.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ" 13.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЯ" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И КО" 13.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА" 13.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕРН" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ ЛОСЬ" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕЙД МАРКЕТИНГ СОЛЮШЕН 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЙ" 13.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 13.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДАЙ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА И ЖИЗНЬ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 13.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНО-МЕДИА" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 13.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЫРУЧАЙ!" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 13.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОЯБРЬСК" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 13.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО-СПЕК" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом