Конкуренты компании ООО "ИЛЛЮЗИОН"

Компания «ИЛЛЮЗИОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЛЮЗИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-СЕРВИС-РЕКЛАМА" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КАРИОКА" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН ЛАЙТ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИМ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНН ГРУПП" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА+" 1.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДДИДЖИТАЛ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО МОДЕЛЕЙ "СЛАВА ЗАЙЦЕВ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС РЕГИОН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПИАР ГРУППА ТИХИЙ ОМУТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ МЕДИА РЕШЕНИЯ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МН ГРУПП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН МЕДИА" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МОУШЕН" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПАКТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК МЕДИА ТАЙМ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТРЦ-1" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТИНГ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом