старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФ СТИЛЬ"

Компания «ПРОФ СТИЛЬ» занимает 0.0704% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0704% (325.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ СТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКС" 381.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМОС-ТРЕЙД" 372.89 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 372.77 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНГЕОКОМ ДИСТРИБЬЮШЕН ПАРТНЕРС" 368.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 367.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ32 ДИСТРИБЬЮШН" 364.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАШИК" 361.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 361.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРЕЙД" 359.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ БИ ГРУП" 359.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 353.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПАРФАМ" 351.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОФ+" 346.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУР" 344.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНА ТЕРРА" 343.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКОСМ РУС" 335.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ РОМИ" 333.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 328.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 324.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 320.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 320.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮДВ" 312.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ ПЛЮС ОДИН" 309.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ ИМПЭКС" 308.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИОМ" 307.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»