Конкуренты компании ООО РА "ОЛИМП"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОЛИМП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ОЛИМП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКС СЕКЬЮРИТИ" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ МЕДИА" 6.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ КРАСНОЯРСК" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФОРМАТ" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 6.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "РОСТ" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНОЙЛ" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАКУРС" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ+" 6.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСО" 6.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР ТАЛИСМАН" 6.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ МЕДИА" 6.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДМЕДИА" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС ИНТЕРНЭШНЛ С" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИСТЕМС" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ ПЛЮС" 6.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАРГЕТ" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПЛЮС" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом