старый дизайн

Конкуренты компании ООО РИФ "ГВОЗДЬ ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА ГВОЗДЬ ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА ГВОЗДЬ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВКА" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА ИНВЕСТ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕМПЛ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МОС" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕДИА ГРУПП" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭНИЛЕТТЕРС" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИБУНА" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОПРИНТ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МД" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЭЙР" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНОРЕЗ" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ 74" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А+" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА РЕГИОН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛОГ УСПЕХА" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОНИКА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ГЕЙМС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»