Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС"

Компания «ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 1.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИУМ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ ПРАКТИКА "ГЕРАНЬ И ПАРТНЕРЫ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 1.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ГРУПП" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФОРМИТЕЛЬ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЯ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНЫЙ МИР" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ГРУПП" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕШЕНИЙ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАДИУС" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГ ТИМ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБА" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ-ФОЛИО" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙОЛЕТ ВАЙОЛИН" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШХЕДС ИНТЕНСИВ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕДИА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом