Конкуренты компании ООО "СТЕКЛОПЛЮС"

Компания «СТЕКЛОПЛЮС» занимает 0.0017% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛОПЛЮС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЕ ОКНА" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОРТИКА" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ЮГ" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬПРОМКОМПАНИ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНДЕКС" 5.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЕЛИД" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНКЛИК" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР НА ВСЕ ОКНА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ СТРОЙ" 5.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-ПЛАСТ" 5.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ ПРО" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМБИЙ" 5.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАЛЕД" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТМАСТЕР" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МЭТР" 4.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРБОРЕЯ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО ОКНО" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ГТК" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-КОВРОВ" 4.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ПЛАСТ" 4.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГАС ОКНО" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СТОЛИЦЫ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом